Утиные истории по-взрослому

Не думаю, что в нежном глубоком детстве моё мнение о купании было как-то связано с уточкой… Мяту помню, любисток – тоже помню. Даже череду – и ту помню, но чтобы уточка?

Когда начали резаться зубы, вполне возможно, что родители пользовались некими специальными предметами, дабы меня от них отвлечь. От зубов, не от родителей 🙂 И наверное, у них это получалось. Игрушек в детстве обычно предостаточно, если, конечно, не брать во внимание детей из разных страшных стран третьего-четвертого и т.д. миров. Но мы же сейчас не о них? Не о них. Я о другом: Ассоциация производителей игрушек в Америке изучила в надцатый раз игрушечный спрос и выяснила: зайцы-слоны-ёжики – курят бамбук за дверью не котируются у очень юного поколения. Аж никак. А вот жёлтая уточка… Эт да, уточка рулит. И не просто рулит, а, начиная с 1991 года, является самым популярным подарком, о чём сообщила всему свету Американская ассоциация маркетинга. Подарочных водоплавающих видели в реках, озёрах, морях-океанах и …в ванне самой английской самой монаршей особы.

Вот вы знаете, что надо сделать, чтобы рост продаж составил 80 процентов? В Англии это уже узнали: как только выяснилось, что Елизавета II принимает водные процедуры в компании игрушки-утки, этии самые продажи и выросли. Смекалистые предприниматели тут же бросились выпускать чудо-уток: в костюмах и без, с чертами популярных литературных героев и т.д. и т.п. Коллекционеры времени зря не теряли и тут же стали пополнять коллекции экземплярами с аукционов (за соответствующие суммы). Добавим сюда магазины и интернет-магазины, форумы, и клубы любителей уток… Жители Британии не остановились на достигнутом и основали ежегодное действо – Великую британскую гонку уток: каждый желающий, а их тысячи, запускает в плавание по Темзе свою уточку, чья «придёт первой», тот победитель. Количество участников таково, что может вдохновить всех тех, у кого уточки пока нет, – 180 000 (данные за 2011 год). США, Австрия, Германия и Аргентина – тоже проводят такие регаты. Слово за Украиной? 🙂

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Веб-сайт